Статьи

Топливная

Топливная система HEUI в двигателях Detroit Diesel

  Компания Detroit Diesel – американский производитель двигателей высокого качества. Выпуск двигателей фирма начала еще в первой половине ХХ века, и с тех пор всегда стремилась к совершенству. Двигатели этой марки постоянно улучшаются, модифицируются, и благодаря усилиям разработчиков и инженеров остаются популярными и известными во всем мире. Detroit Diesel – это фирма с громким именем, успех которой полностью оправдан. Агрегаты Детройт всегда получаются надежными, крепкими, долго служат даже при повышенных нагрузках.

  Широкое распространение в нашей стране  получили двигателя компании «Detroit Diesel» серии S40, установленных на тракторах Беларус 2522ДВ, 3022ДВ, зерноуборочном комбайне КЗС-1218 и  УЭС-2-250.

  В данных двигателях применяется система впрыска HEUI.

  Принципиальное отличие форсунок HEUI заключается в том, что в их работе принимает участие моторное масло из системы смазки двигателя.

  В форсунке HEUI можно выделить две части - нижнюю топливную и верхнюю масляную.

  В нижнюю часть поступает топливо из бака под давлением около 5 бар, которое развивает топливоподкачивающий насос.

  В верхнюю часть форсунки подается масло, но поскольку давление в системе смазки не является достаточным для управления форсункой, в масляном контуре форсунки предусмотрен дополнительный насос. Он способен увеличивать давление масла, а вообще в насосе есть регулятор, который изменяет давление масла по потребности в зависимости от режима работы двигателя.

  Форсунки HEUI работают примерно так же, как насос-форсунки. Однако если в насос-форсунках, которые ставились, например, на хорошо известные белорусским автомобилистам дизели Volkswagen, плунжеры, создающие давление впрыска, приводятся кулачками распределительного вала, то в форсунках HEUI на плунжер воздействует поршень, в камеру над которым дополнительный насос нагнетает моторное масло.

  Когда в форсунке давление масла над поршнем увеличивается, поршень движется вниз и сверху давит на плунжер, под которым находится топливо, поступившее в топливную секцию форсунки из бака. Так в форсунках HEUI создается давление, необходимое для впрыска топлива.

  Управляет потоками масла электромагнитный клапан. Когда по сигналу электронного блока управления двигателем клапан открывается, давление масла над поршнем привода плунжера падает.

  В результате давление топлива под плунжером тоже уменьшается. Игла перекрывает поступление топлива в сопло распылителя - впрыск топлива в цилиндр двигателя прекращается.

  Тем временем пружина возвращает поршень и плунжер в исходное положение.

  Форсунки установлены под клапанной крышкой. Масляная часть форсунки выступает над головкой цилиндров. Масло, которое поучаствовало в работе форсунки, разбрызгивается под клапанной крышкой, а затем по каналам в головке и блоке цилиндров сливается в поддон, где вновь забирается основным масляным насосом и направляется цирк

  В данный момент компания ООО «ДВС-МаркетГрупп» может предложить профессиональный ремонт инжекторов HEUI установленных на  двигателях марки Detroit Diesel в кратчайшие сроки с гарантией качества и по низким ценам.